24 ноября состоится открытый онлайн-семинар «Проведение эффективных встреч с пациентами при коллективных жалобах».
Прямая трансляция пройдет 24 ноября в 13-00 (мск) на главной странице РИА «АМИ». Предварительная регистрация не требуется.
В программе онлайн-семинара будут затронуты следующие темы:
Продолжительность семинара составит 1 час 30 минут.
Семинар проводится в рамках проекта оперативного мониторинга информационной активности в сфере здравоохранения, реализуемого Минздравом России в 10 регионах страны. Основная цель проекта – уменьшить количество конфликтных ситуаций между врачами и пациентами. Это возможно за счет повышения коммуникативной грамотности как врачей, так и пациентов.
Семинары ведет Тамара Вохмянина, выпускница факультета психологии МГУ, мастер делового администрирования (МВА) Высшей коммерческой школы Министерства экономического развития. Автор тренинговых программ «Эффективный руководитель», «Решение конфликтов в организации», «Эмоциональный интеллект» и д (более 30 тренинговых программ). Автор цикла статей в журналах «Заместитель главного врача» и «Новая Аптека»: «Конфликты с пациентами в медорганизации», «Как восстановить эмоциональное равновесие после конфликта» и другие.