8 922 389 90 60
 8 922 381 50 07
slide1 slide2

БОЛЕЕ 50% ВРАЧЕЙ
ПРИКАМЬЯ ВСТУПИЛИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СООБЩЕСТВО

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ
К ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ СООБЩЕСТВУ ВРАЧЕЙ ПРИКАМЬЯ

24 ноября состоится открытый онлайн-семинар «Проведение эффективных встреч с пациентами при коллективных жалобах». 

Прямая трансляция пройдет 24 ноября в 13-00 (мск) на главной странице РИА «АМИ». Предварительная регистрация не требуется.

В программе онлайн-семинара будут затронуты следующие темы: 

  • Подготовительный этап – сбор информации о горячих темах, подготовка ответов
  • Психологическая подготовка к встрече – что полезно сделать для себя
  • Начало выступления. Вербальные и невербальные способы взаимодействия с аудиторией. 
  • Как отвечать на вопросы аудитории. Способы ответа на агрессивные вопросы и реплики. 
  • Полезный алгоритм: Если ваших сотрудников обвиняют в некомпетентности.

Продолжительность семинара составит 1 час 30 минут. 

Семинар проводится в рамках проекта оперативного мониторинга информационной активности в сфере здравоохранения, реализуемого Минздравом России в 10 регионах страны. Основная цель проекта – уменьшить количество конфликтных ситуаций между врачами и пациентами. Это возможно за счет повышения коммуникативной грамотности как врачей, так и пациентов. 

Семинары ведет Тамара Вохмянина, выпускница факультета психологии МГУ, мастер делового администрирования (МВА) Высшей коммерческой школы Министерства экономического развития. Автор тренинговых программ «Эффективный руководитель», «Решение конфликтов в организации», «Эмоциональный интеллект» и д (более 30 тренинговых программ). Автор цикла статей в журналах «Заместитель главного врача» и «Новая Аптека»: «Конфликты с пациентами в медорганизации», «Как восстановить эмоциональное равновесие после конфликта» и другие.